Марія Васильєва: Наскільки цінним свідком був Калашніков
Граждане, оплакивающие кончину ценного свидетеля Олега Калашникова! Не переживайте, там ценных свидетелей еще вагон и маленькая тележка. Было бы желание их свидетельства получить.
Вот кому-то понадобились за 14 месяцев ценные свидетельства Калашникова? Его допрашивали? Нет? А почему?
Думаете, Ефремов знает меньше Калашникова? Да он фактический криминальный король Луганщины, а судят его за мелкую по сравнению с другими “шалость” – законы 16 января. Калашников знал много об Антимайдане? А Шуфрич не знал? Кто-то нарушил покой Шуфрича допросами по этому поводу, нет? А Боря Колесников не ценный свидетель? Кто-то его хоть раз побеспокоил? Может быть, Юрия Анатольевича Бойко кто-то потревожил допросами по поводу пресловутых вышек и небывалого процветания семейного бизнеса Курченко-Стоматолога в топливной отрасли? Нет?
А Клюев-младший, бывший зиц-председатель Межигорья в Раде себя почему прекрасно чувствует? Почему ему там все еще тепло и уютно? А Елена Бондаренко? А Левочкин, бывший глава администрации Януковича? А Вилкул и Королевская ничего ценного не могут сообщить следствию?
Вам назвать еще пару десятков никем не тронутых и девственно чистых перед законом ценных свидетелей, чтобы вы уже начали о них беспокоиться?
О, Калашников был ниточкой к самым интересным тайнам! Да эти тайны, друзья, плавали целыми мешками в межигорском пруду. Их по ленточке склеили добровольцы “Канцелярской сотни” и передали прокуратуре. Ну, и что? Кто-то сел? Кого-то судили? Так может дело все-таки не в убранных ценных свидетелях?
Мария Васильева, корреспондент ТСН